Unlimited royalty free music tracks, footage, graphics & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Music & Audio
  2. Equipment
Music

10 лучших доступных микрофонов для домашней студии

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:
This post is part of a series called How to Choose and Use Microphones.
11 of the Best Studio Microphones Ever + How and When to Use Them

Russian (Pусский) translation by Dmitriy Sirosh (you can also view the original English article)

Создание музыки — это, пожалуй, одно из самых дорогих увлечений в мире, помимо дегустации трюфелей. Когда вы хотите создать приличную домашнюю студию, трудно найти способ не выходить за рамки бюджета, не скатываясь к ужасному звуку. Вот десять вариантов, минимизировать расходы при этом получить приличный звук вашей системы в итоге, делая покупку с умом, когда дело дойдет до одного из самых важных типов студийного оборудования: микрофонов.

Возможно, вы также хотите проверить некоторые из этих популярных аудио треков на AudioJungle для использования в ваших проектах. Или вы можете нанять специалиста по аудио, который поможет вам получить лучший звук.

Popular audio tracks from AudioJungle
Популярные аудио треки на AudioJungle

Shure SM57

За $100 долларов, можно взять микрофон Shure SM57
(можно удвоить эту цену для популярных двух пакетов или комбинированных пакетов SM57/58). Хотя у меня нет реальных доказательств, я слышал, что уважаемые продюсеры говорят, что Lenny Kravitz использует 57-ю модель для всего от барабанов до гитар и голоса. Это также подходящий микрофон для дисторшн гитар, независимо от того, какой у вас бюджет.


Shure SM58

Популярный вокальный микрофон Shure SM58
это динамический микрофон, который также можно приобрести за 100$ долларов и прекрасно сократить бюджет, потому что вы можете использовать эту крошку вживую и в студии. Несмотря на то, что есть микрофоны получше для студийной записи, этот даст вам достойный вокальный звук с небольшим бюджетом, с хорошим усилением во всех нужных местах. Он также хорош для дисторшн гитар (Хотя для этого 57 модель, как правило, лучший выбор).

Более серьезные артисты используют 58 модель для своего вокала, даже когда они находятся в дорогих студиях из-за количества криков, которые он может принять без дисторшна. Если у вас есть певец, которому удобно петь с микрофоном в руке, а не на подставке, это тоже хороший выбор. У меня был хороший опыт использования SM58
в бэк-вокале, даже когда у меня имелся U87 или Rode Classic.


Shure Beta 58

Цены на эту модель колеблется от $100 до $200. Если вы покупаете SM58, потому что это дешевый вокальный микрофон, в отличие от дешевого многоцелевого микрофона, и у вас есть лишняя сотня в вашем бюджете, взамен вы можете рассмотреть Shure Beta 58A.
Многие считают, что он намного превосходит SM58 для вокального применения, хотя я не слышал много хороших новостей о Beta для других инструментов (если у вас есть, сообщите нам в комментариях — я не пробовал его ни на чем другом, кроме вокала).


Rode NT3

Конденсаторный микрофон NT3
можно купить за $200 долларов - иногда цена ближе к $300 долларам, но если вы будете ходить по магазинам и не поддадитесь импульсу на покупку сразу вы найдете хорошее предложение.

Этот микрофон идеально подходит для акустических гитар (особенно в сочетании с SM57), перкуссии и ударных, особенно с большим количеством высоких частот, так как он не улавливает так много басов. Это также довольно хороший выбор для вокала если не записываете бас или баритон певца.


Rode NTK

Если вы хотите использовать тот же вокальный микрофон, что и Чад Крюгер, который использовался Nickelback в альбоме Long Road, это тот самый. Вы можете найти Rode NTK
примерно за $500 долларов, что кажется немного крутым для этого списка, но вложение в хороший конденсатор - это разумно. И $500 долларов - это дешево, как все говорили, когда вышел Long Road, «все, что вы использовали, был чертов NTK?» Но NTK был использован потому, что у Чада громкий голос, и этот микрофон может принимать нагрузку в децибелы без дисторшна, поэтому это хороший выбор, если вы хотите что-то дешевое, долговременное, но ясное и высокого качества.


Behringer C1

Как-то неудобно говорить это, но если NTK слишком дорогой для вас, Behringer C-1
является достойной заменой и хорошо послужил мне в прошлом. Все равно не получится приблизиться к тональности и качеству как у NTK, но для домашней записи он пойдет, и записывает достаточно хорошо. Справедливости ради стоит отметить, что большинство домашних рекордеров используются в комнатах не обработанных акустически, так что вы не сможете почувствовать разницу между этим микрофоном и следующим (комната - это самая важная часть студийного оборудования, в которую, кстати, вы можете инвестировать).


M-Audio Nova

Этот конденсаторный микрофон с большим капсюлем стоит около $130 долларов и хорошо работает за свою цену, вероятно, он намного лучше, чем Behringer C1. Я на самом деле не владею таким, поэтому я не смог  тщательно протестировать его, но достаточно надежные продюсеры говорят мне, что у него есть отличная отдача от затраченных долларов, поэтому мне нужно перечислить его здесь. Я провел несколько часов с ним во время одного проекта, и Nova не должен быть пропущен в любом списке, в который включили C1.


Audio Technica AT2020

Конденсаторный USB микрофон Audio Technica AT2020USB
может стоить где-то между между 100$ и 150$ долларами. Это прекрасный микрофон, специально разработанный таким образом, чтобы домашние пользователи и проектные студии могли получить больше от потраченных денег и записывать все от вокала и акустических инструментов до струнных и как верхний микрофон для барабана (и был спроектирован настолько лёгким, чтобы использовать его в таком виде).


Shure KSM27

Еще одно предложение от одного из самых известных производителей микрофонов в мире - микрофон Shure KSM27
он может стоить от $300 до $400 долларов. Это хорошая стоимость для кардиоидного конденсаторного микрофона, который был спроектирован с учетом бюджета музыканта: достаточно чувствителен для студии, но достаточно прочен, чтобы выдержать свой следующий концерт. Он сделает все от вокала до акустических инструментов.


Rode Classic II

Возможно, было бы несправедливым включить в этот список Rode Classic II
потому что у него более крутой ценник, но если вы ищете качество, а не количество, это хороший выбор. В то время как во многих местах этот микрофон продается по цене от $1,800 до $2,000 долларов, я видел, что он стоил около $800-900 долларов, так что, опять же, ходите по магазинам и ищете хорошее предложение.

Я использовал его для рок-вокала и дисторшн гитар, но даже такие музыканты, как Snoop Dogg, использовали и любили этот микрофон. Вы можете использовать его с акустическими инструментами всех видов и ​​даже использовать как верхний микрофон для барабана (хотя вам лучше иметь прочную стойку - эта вещь солидная!). Один из лучших микрофонов по цене, на мой взгляд, и стоит каждого пенни вашего бюджета.


Еще кое-что…

Если вы собираетесь создать домашнюю студию, даже не утруждайте себя покупкой микрофона, если вы не собираетесь покупать поп-фильтр. То есть, если вся ваша музыка не является полностью инструментальной. Хорошие поп фильтры можно найти от $10 вплоть до $50 долларов, но вы также можете сделать свой собственный.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement

10 Best Affordable Microphones for the Home Studio

by

This Cyber Monday Tuts+ courses will be reduced to just $3 (usually $15). Don't miss out.

This post is part of a series called How to Choose and Use Microphones.
11 of the Best Studio Microphones Ever + How and When to Use Them

Making music is perhaps one of the most expensive hobbies in the world—that is, aside from tasting truffles. When you’re looking to set up a decent home studio, it’s hard to find a way to stay within budget without ending up with a terrible sound. Here are ten options to minimize expenditure while still getting a decent sound out of your system at the end of the day, by buying smart when it comes to one of the most important types of studio equipment: microphones.


Shure SM57

For about $100 give or take, you can pick up a Shure SM57 Microphone
(you can double that price for the popular two-packs, or the SM57/58 combo packs). Though I have no real evidence, I’ve heard reputable producers say that Lenny Kravitz uses the 57 on everything, from drums to guitars to voice. This is also the go-to microphone for distorted guitars, no matter what your budget is.


Shure SM58

The popular Shure SM58 Vocal Microphone
is a dynamic mic that can also be had for about $100, and cuts the budget nicely because you can use this baby live and in the studio. While there are better microphones out there for studio recording, this’ll give you a decent vocal sound on a small budget with nice boosts in all the right places. It’s also good for distorted guitars (though the 57 is usually the best choice here).

Many heavier artists use the 58 for their vocals even when they’re in expensive studios because of the amount of screaming it can take without distorting. If you’ve got a singer who is only comfortable singing with the microphone in hand, not on a stand, this is also a good choice. I’ve had good experiences using the SM58
on backing vocals, even when I’ve got a U87 or Rode Classic on the lead.


Shure Beta 58

Prices for this baby swing anywhere between $100 and $200. If you’re buying an SM58 because it’s a cheap vocal mic, as opposed to a cheap multi-purpose mic, and you’ve got an extra hundred in your budget, you may want to consider the Shure Beta 58A
instead. It’s considered by many to be far superior to the SM58 for vocal applications, though I haven’t heard much good news for the Beta on other instruments (if you have, let us know in the comments—I haven’t tried it on anything but vocals).


Rode NT3

The NT3 Condenser Microphone
can be had for about $200—sometimes it’s closer to $300, but if you shop around and resist the impulse to buy immediately, you’ll find a good deal.

This microphone is great for acoustic guitars (especially in conjunction with an SM57 on the hole), percussion and drums—particularly those with a lot of high end, since these don’t catch as much bass. It’s also a pretty good choice for vocals, unless you’re recording a bass or baritone singer.


Rode NTK

If you want to use the same vocal mic as Chad Krueger used on Nickelback’s Long Road, this is the one. You can find the Rode NTK
for about $500, which seems a bit steep for this list, but investing in a good condenser is smart. And $500 is cheap—as everyone said when Long Road came out, “all you used was a freakin’ NTK?” But the NTK was used because Chad has a loud voice and this mic can take a beating of decibels without distorting, so it’s a good choice if you want something cheap, durable but clear and high-quality.


Behringer C1

I’m almost embarrassed to say it, but if the NTK is too expensive for you, the Behringer C-1
is a decent replacement and has served me well in the past. It’s around $100. It won’t get you anywhere near the tone and quality of the NTK, but for home recording it does the job and it does it fairly well. It’s fair to say that most home recorders won’t have their rooms acoustically treated, so you won’t be able to pick up as much of a difference between this mic and the next (the room is the most important bit of studio equipment you can invest in, by the way).


M-Audio Nova

This large capsule condenser is about $130 and does a good job for the price—it’s probably a fair bit better than the Behringer C1. I don’t actually own one so I haven’t been able to test it rigorously, but enough trusted producers tell me it’s got great bang for buck that I need to list it here. I spent a few hours with it during one project and the Nova shouldn’t be missing from any list the C1 is on.


Audio Technica AT2020

The Audio Technica AT2020USB Condenser USB Microphone
can be had from anywhere between $100 and $150. It’s an excellent microphone specifically designed so that home users and project studios can get the most from their money, and can record everything from vocals to acoustic instruments to strings and drum overheads (and it has been engineered to be light enough to use it in this manner).


Shure KSM27

Another offering from one of the most well-known microphone manufacturers in the world, the Shure KSM27 Microphone
can be had for about $300 to $400. It’s well worth it for this cardioid condenser that has been designed with the budget musician in mind: sensitive enough for the studio, but tough enough to withstand a go at your next show. It’ll do everything from vocals to acoustic instruments.


Rode Classic II

It might not be fair to include the Rode Classic II
on this list, because it does have a steeper price tag, but if you’re looking for quality over quantity this is a good choice. While many places sell this mic for $1,800 to $2,000, I’ve seen it going for about $800-900, so again, shop around and find a good deal.

I’ve used this for rock vocals and on distorted guitars, but even artists like Snoop Dogg have used and loved this microphone. You can use it on acoustic instruments of all sorts and even drum overheads (though you better have a sturdy stand—this thing is solid!). One of the best mics for its price, in my opinion, and well worth every penny of your budget.


One more thing…

If you are setting up a home studio, don’t even bother buying a microphone unless you’re going to be buying a pop filter too. Unless all your music is totally instrumental, that is. Good pop filters can be found from $10 all the way on up to $50, but you can also make your own.

Advertisement